Родить и воспитать гения — это, в принципе, очень просто. Но нужно ли, чтобы ваш ребенок попал в разряд гениев? Когда исследователь Вильгельм Лан-ге-Эйхбаум изучил жизнь и деяния 557 знаменитых личностей от Александра Македонского до Эмиля Золя, то пришел к выводу, что ни один из них не был здоров или психически, или физически. Не лучше л и взрастить «просто» суперчеловека — умного, сильного, здорового? Тем более что природа предусмотрела несколько ступеней формирования суперлюдей на различных возрастных этапах. Поэтому оказать положительное воздействие на малыша можно практически в любом возрасте. Но максимальную отдачу вы получите от детей до шести лет. Итак, с момента принятия решения о рождении ребенка думайте только о хорошем, приятном, добром. Ведь мысль, как мы уже знаем, — материальна. На физиологическом уровне это проявляется в том, что, когда мы произносим какое-нибудь слово или о чем-то подумаем, клетки головного мозга начинают излучать импульс, соответствующий именно этой мысли или какому-то определенному слову. Но важно не только полюбить еще не рожденное дитя, а обязательно представить его сильным, здоровым, удачливым. Дело в том, что уже за три месяца до зачатия возле будущей матери появляется биополе ребенка. Дети сами выбирают родителей — иногда задолго до того, как родители задумают завести наследника. И чем сильнее будут ваши мысли о нем, тем сильнее будет электрический потенциал клеток, тем выше вероятность материализации ваших желаний. О гормоне гениальности и о том, как «воспитать» сперматозоид Но одних благих мыслей мало. Таланты когда попало не рождаются. Поэтому важно рассчитать сроки появления малыша. Запомните: самые умные дети появляются на свет в январе, феврале и марте. Это связано с сезонным колебанием уровня тестостерона в организме женщины. Как показали исследования, именно его уровень у матери определяет мощь интеллекта ребенка. А вот в июне, июле и августе родить интеллектуала — шансы минимальные. Однако «мощностей» одного «гормона гениальности» маловато. Обеспечьте клеткам бесперебойное поступление биологически активных веществ из фруктов и овощей. Это прекрасные, скажу я вам, стимуляторы! А запивать эти стимуляторы будущим папам и мамам нужно талой водой. О ее удивительных свойствах знают птицы и в поисках ее совершают долгие перелеты. Знайте и вы: талая вода тоже природный стимулятор — она укрепляет репродуктивные функции организма, и на свет появляется более жизнеспособное потомство. По секрету для будущих отцов Мужики! 3—4 километра бега медленной трусцой можно даже через день — заметно повысит обмен веществ и сделает вашу сперму сущим Терминатором: все преодолеет и достигнет цели! И еще: в старину мужчина считался «соревшим» для брака в 30—42 года. Дело в том, что у молодых мужчин и хорошие, и дефектные сперматозоиды имеют высокую подвижность. И только после 30 лет активность сперматозоидов падает. Поэтому цели достигают только лучшие из лучших. Происходит как бы естественный отбор «на корню». В утробе Буквально с первых дней известия о беременности нужно создать для женщины такие условия, которые окажут на плод максимально благотворное влияние. В Древней Греции беременной покупали вазу или картину с изображением совершенных богов, давали слушать мелодичную музыку и наполняли комнату благоуханием цветов. Все это способствует выработке «позитивных» гормонов, которые воздействуют на гармоничное формирование плода, его отдельных органов и систем. У детей, слушающих музыку в утробе матери, шире диапазон частотных восприятий, что помогает формированию слуха и чувства ритма. Через стенку живота со своим будущим сыном или дочерью может и должен разговаривать отец. Когда ребенок появится на свет, он сразу «узнает» ставший знакомым голос. А женщина, чтобы установить контакт с малышом, должна гладить свой живот, нажимая на области, где располагаются ножки и ручки малыша. Еще до рождения у плода можно сформировать условные рефлексы! Например, послушали Баха, а потом покушали. Или насладились песнями Киркорова и — гулять. Вот увидите, через некоторое время малыш на «знаковую» музыку начнет реагировать определенным образом. Время от времени полезно немного поголодать. Совсем чуть-чуть. Плод начнет активно двигаться, развивая тем самым свою мускулатуру. Если после такой «зарядки» он наконец получит пищу, на подсознательном уровне в него будет заложено: «потопал — полопал». И, хотя, родившись на свет, он не будет помнить этого урока, в нужный час подсознание подскажет: хочешь что-то получить — поработай. Суперпринципы для суперчеловека с момента его рождения Принцип первый. Заставляйте работать его органы задолго до того, как они будут готовы к самостоятельному функционированию. Например, «принудительно» помогая ребенку совершать движения в суставах, вы разовьете координацию. И не беда, что поначалу ребенок воспринимает только желтый цвет. Окружите его радугой красок — это разовьет полноценное зрение. Принцип второй. Для развития рецепторов полезно на ладонь и стопу малыша воздействовать предметами разной степени шероховатости и температуры. Например, щетиной зубной щетки, перышком, влажной или теплой рукой. Принцип третий заключается в том, что «уроки» нужно проводить с перерывами, но по возрастающей. Например, уча малыша ходить, сделайте перерыв на 1—3 дня. Возможно, что некоторое время уйдет на то, чтобы вспомнить «пройденное». Зато потом успехи будут очень ощутимы. Общая схема такова: развитие до миниперегрузки — краткий информационный голод — новая ступень развития. Принцип четвертый гласит, что существуют органы и системы, развитие которых стимулирует формирование других органов и систем. Например, 90% мозга отвечает за двигательные функции и лишь 10% — за умственную деятельность. Пятый принцип: неработающий орган утрачивает свои первоначальные функции, которые быстро восстанавливаются после возобновления тренировок. Например, огромные мышцы бодибилдеров резко спадают после прекращения тренировок и быстро восстанавливают свой объем с началом нового этапа тренировок. По такому же принципу функционирует и мозг. Известно также, что некоторые врожденные способности, если их не подкрепить и развить, спустя время будут утрачены. Например, умение новорожденного плавать пропадает через 2—3 недели после рождения. Но если продолжать устраивать заплывы, это умение останется на всю жизнь. Шестой принцип. Увеличив нагрузку на мозг и мышцы, можно запустить в работу так называемые параллельные гены, которые помогут раскрытию новых резервов организма. Дело в том, что ДНК содержит несколько генов, отвечающих за одни и те же функции. В «рабочем» состоянии пребывает всегда только один ген. Если его действия хватает для жизнеобеспечения организма, то второй ген, требующий гораздо больших энергетических затрат, не «включается». Если же родители умудрились запустить в своем организме или в организме ребенка параллельный ген, то он сохраняет активное состояние и у потомков. Седьмой принцип. Приучайте чадо видеть причинноследственные связи. Например: в природе и в технике — одни и те же принципы «работы». Так, чем меньше пальцев у животного, тем выше его скорость бега: корова с 2 пальцами бежит медленнее, чем лошадь с одним пальцем, аист с четырьмя — медленнее, чем страус с двумя. Шоссейный велосипед с тонкими шинами-трубками ездит быстрее дорожного велосипеда со средними или широкими шинами. Восьмой принцип. Старайтесь разделять день на две или три части. В промежутках между этими частями полезно поспать. Тогда эффективность занятий заметно возрастет. Девятый принцип. Генераторы идей и долгожители бывают среди тех, кто не только думает, но и занимается спортом. Десятый принцип. Не давите на психику. Нервные волокна головного мозга покрываются защитными изолирующими оболочками только к 7 годам. Все эти советы могут показаться вам слишком простыми, чтобы дать заметный результат. Но все же попробуйте.
Источник: http://planbaby.ru |